грудничок от 0 1

Продолжительность сна ребенка от 0-3 месяцев. Почему малыш плохо спит ночью?

Одним из самых волнующих тем многих молодых родителей является вопрос: "Сколько должен спать малыш?". Одним родителям кажется, что их ребенок спит слишком много, а другим - совсем мало, а третьи - не знают как заставить ребенка спать ночью. Продолжительность сна ребенка зависит от многих факторов, например, от его эмоционального состояния, от самочувствия, от продолжительности его бодрствования днем. В основном все новорожденные дети спят очень много. Нормой считается, если малыш спит:

В первые три недели малыш просыпается лишь для того, чтобы поесть и не делает больших различий между днем и ночью. Режим дня новорожденного состоит из бодрствования, еды и сна. Когда малыш просыпается, мама переодевает его, если малыш испачкался, меняет подгузник и устраивает ему воздушную ванну. Все это занимает 15-20 минут. Затем мама кормит грудью и если малыш не заснул во время кормления, то можно немного держать его в вертикальном положении. Спит малыш после кормления 3-4 часа подряд, причем продолжительность ночного и дневного сна не отличаются. Поэтому то, что малыш 2-3 раза просыпается ночью, для новорожденного малыша вполне нормальное явление.

В основном новорожденные дети не спят больше 3-4 часов подряд ни днем, ни ночью. Поэтому не стоит стараться приучать новорожденного малыша спать всю ночь подряд. Конечно, такие дети имеются, но это исключение, а не норма. Большинство малышей начинают спать непрерывно всю ночь, только начиная с 6-ти месячного возраста, а некоторые не спят, ни разу не просыпаясь по ночам, до годовалого возраста. Нельзя доводить ребенка до истерики с целью отучить от плохой привычки есть по ночам.

Ребенок требует мамину грудь ночью не из-за вредности, он просто хочет удовлетворить свою физиологическую потребность

Источник

2-й месяц развития ребенка

Период новорожденности пройден, однако организм малыша продолжает развиваться необычайно высокими темпами. За второй месяц ребенок должен набрать одну четвертую своей массы на момент конца первого месяца, то есть 800 грамм (плюс-минус 100-200 грамм). За этот период рост младенца увеличится на одну десятую, то есть на 3-4 сантиметра. Можно ли себе представить подобные темпы роста у человека?!

Вообразите, что в ноябре Вы будете на 10% выше ростом, чем в октябре?! А в декабре поправитесь на 25% ноябрьской массы тела?! Сказочно это звучит так: «не по дням, а по часам», а научно формулируется следующим образом: «Ни в один из периодов своего развития человеческий организм не растет с такой скоростью, как в первые месяцы жизни». Длина окружности груди ребенка за второй месяц увеличивается на 15-20 мм, длина окружности головы в среднем увеличивается так же, головной мозг малыша за этот период должен набрать 40-50 граммов. Активно развиваются все внутренние системы и органы малыша.

Такой стремительный рост организма ребенка невозможен без соответствующего энергетического обеспечения. Малыш в этот период спит от 18 до 20 часов в сутки и кушает за 24 часа столько материнского молока, сколько приблизительно соответствует одной пятой массы его тела. Другими словами, если кроха весит сейчас четыре килограмма, то количество грудного молока, потребляемого в сутки малышом, приблизительно равно 800 граммам. Однако это общие показатели. Родители не должны волноваться, если их чадо бодрствует чуть больше. Каждый малыш индивидуален. И при кормлении малыша мама не должна ставить себе никаких нормативов. Обычно здоровый ребенок чувствует сам, сколько материнского молока ему надо и четко дает понять это маме

Источник

Ребёнок

Ребёнок ( множ. дети) — в основном значении, человек в период детства. Возрастные границы детства разнятся в различных культурах, теориях жизненного цикла и юридических системах. В общем случае, ребёнком называют человека от рождения до окончания пубертатного периода. Де́вочка  — ребёнок женского пола; ма́льчик  — ребёнок мужского пола. Раздел медицины, посвящённый детскому здоровью, называется педиатрия.

Содержание

Этимология [ править | править вики-текст ]

Исторические сведения [ править | править вики-текст ]

Учение о ребёнке, как принято считать, берёт своё начало в IV веке до нашей эры книгой отца медицины Гиппократа «О природе ребёнка». В дальнейшем (I—II века) о воспитании детей и уходе за ними пишут Цельс, Гален и Соран. В последующие 15 веков практически повторялось то, что было изложено ранее у Галена и Сорана. Однако, высокая детская смертность, появление благотворительных организаций, а также создание в некоторых странах Европы воспитательных домов ( приютов ) для подкидышей и беспризорных детей, способствовали пробуждению интереса к особенностям детского организма в XV—XVII веках — опубликовано большое количество трудов, посвящённых воспитанию и выхаживанию детей

В России Пётр I издаёт указ «О строении в Москве госпиталей для помещения незаконнорождённых младенцев и о даче им и их кормилицам денежного жалования». Позже М. В. Ломоносов высказывает идею создания народных богаделен для незаконнорождённых и издания наставлений по лечению детских болезней в своём письме «О размножении и сохранении Российского народа». Однако открыты первые воспитательные дома в России (1763 год — в Москве, 1771 год в Петербурге ) только благодаря усилиям И. И

Источник

Грудничок

Все Программы разработаны Детским медицинским центром «Тигренок» в соответствии с нормативными документами Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Комитета здравоохранения г. Москвы.

По запросу доверенного лица и при наличии соответствующих медицинских оснований ДМЦ выдает всю необходимую медицинскую документацию: медицинские справки в дошкольные и учебные заведения, в спортивно-оздоровительные учреждения (бассейн), санаторно-курортные карты, выписки из амбулаторной карты.

Все осмотры и исследования, указанные в Программе, назначаются Ведущим врачом-педиатром по медицинским показаниям. Ведущий врач, руководствуясь заботой о здоровье ребенка, с учетом индивидуальных особенностей его здоровья, вправе внести необходимые изменения в перечень и содержание осмотров и исследований.

ДМЦ «Тигренок» оставляет за собой право на изменение состава и объема оказываемых услуг, предусмотренных Программой, в период между настоящей ее публикацией и до заключения контракта.

 *стоимость Программы Грудничок Золото для жителей других округов Москвы и Подмосковья (до 30 км) рассчитывается индивидуально.

 *стоимость Программы Грудничок Золото для жителей других округов Москвы и Подмосковья (до 30 км) рассчитывается индивидуально.

Дополнительно Программа включает в себя  пять обращений к врачу-педиатру на базе Медицинского центра при возникновении у Пациента острого заболевания либо обострения хронического заболевания.

•    неограниченной количество выездов врача-педиатра на дом при возникновении у Пациента острого заболевания либо обострения хронического заболевания, а также для контроля за динамикой заболевания и коррекции терапии

Источник

Главное меню

Вы здесь

Поиск

Навигация

Вход на сайт

Ребенок отказывается от груди

Не стоит в который раз рассказывать о преимуществах вскармливания грудным молоком. Что предусмотрено природой – не терпит возражений. Однако существуют случаи, и довольно частые, когда ребенок отказывается от груди. Найти причину такого поведения и исправить ситуацию порой бывает очень непросто.

Причины отказа ребенка от груди носят разный характер. В идеале для здорового малыша нет ничего лучше приема пищи у маминой груди. Это напоминает ему о тепле и комфорте внутриутробной среды. И если малыш отказывается от груди, значит этот комфорт каким-то образом нарушен, и в этом виновата либо мама, либо состояние малыша не совсем удовлетворительное.

Много грудного молока

У некоторых женщин наблюдается повышенная выработка грудного молока. Для многих это покажется смешной проблемой, но гиперлактация может стать одной из причин отказа грудничка от кормления. Причина скорее не в количестве самой жидкости, а в том, что она слишком быстро вытекает. Малыш попросту не успевает даже спокойно дышать, поэтому нервничает и плачет. Гиперлактация способствует также «застою» молока, затвердению и болезненным ощущениям в груди. Единственным выходом из такой ситуации является регулярное сцеживание, особенно в небольших дозах перед самим кормлением.

Ребенок срыгивает

как запеленать только ножки новорожденного
Младенец снится, в качестве предвестника нового жизненного этапа, новых свершений и открытий. Возможно, откроете в себе новые способности или найдете новые возможности для достижения цели. В любом случае, это положите

Одним из следствий гиперлактации может быть частое срыгивание. У новорожденных пищеварительная система еще не совсем совершенна и ей бывает трудно переварить слишком большие объемы пищи. В результате ребенок часто срыгивает, у него постоянно возникают неприятные ощущения, и грудничок отказывается от груди

Источник

Нужно ли автокресло для новорожденного ребенка до 1 года?

К появлению ребенка родителям нужно приобретать массу вещей, о необходимости которых они раньше даже не подозревали или считали их необязательными. К таким вещам зачастую относится автокресло. К сожалению, в нашей стране культура перевозки детей в автомобиле появилась не так давно и некоторые и сейчас думают, что автокресла абсолютно не нужны, ведь раньше без них все как-то обходились.

Однако, по результатам исследований ВОЗ использование автокресел снизило смертность детей при ДТП на 54%, а риск возникновения травм у детей при авариях — на 70%.

В Российской Федерации с 2005 года (постановление от 14 декабря 2005 года, №767, раздел 22, пункт 22.9 Правил дорожного движения РФ) действует закон об обязательном наличии и использовании автокресел при перевозке детей от 0 до 12 лет. За несоблюдение требований водитель привлекается к административной ответственности: с 1-го сентября 2013 штраф составляет 3000 рублей.

Исходя из вышесказанного, делаем вывод: автокресло должно быть установлено в машине даже перед тем, как вы поедете забирать ребенка из роддома. Теперь необходимо определить, какое устройство безопасности подойдет новорожденному. Есть два варианта автокресел для пассажиров самого младшего возраста весом до 13 кг:

Группа 0: автолюлька для детей, которые еще не могут сидеть. Это те же колясочные люльки, которые могут устанавливаться на заднем сидении автомобиля. Ребенок в люльке пристегивается мягким ремешком. Автолюлька используется с 0 до 1 года.

новорожденный какает во время каждого кормления
Уход за маленьким ребенком требует пристального внимания к любым физиологическим проявлениям. Новорожденный малыш не скажет конкретно, что его беспокоит. Только...

У новорожденного шелушится кожа: причины и помощь

Группа 0+: автокресло-переноска, которая устанавливается против хода движения – такое расположение обеспечивает большую безопасность при фронтальных ударах при ДТП. Установить переноску можно на заднем и на переднем сидениях

Источник

Календарь развития ребенка от 0 до 6 месяцев

С первых дней жизни ребенок стремительно развивается. Ему предстоит проделать огромную работу для того, чтобы полностью овладеть своим телом и сделать первые шаги. В первые полгода жизни ребенок учится управлять конечностями, чтобы в конечном итоге переворачиваться и садиться.

В первый месяц жизни ребенок беспорядочно двигает ручками и ножками. Пальцы рук сжаты в кулачки. Ножки и ручки полностью не выпрямляются. Большую часть времени ребенок спит. Новорожденный способен видеть предметы на расстоянии 27-30 см и слышать звуки, издаваемые не дальше, чем в полутора метрах от него.

Двухмесячный малыш умеет неплохо удерживать голову в вертикальном положении, делает попытки поднять голову, лежа на животе. Ребенок с интересом разглядывает лица взрослых и может проследить за движением игрушки на расстоянии 25-30 см от глаз. Малыш начинает улыбаться и издавать звуки (гулить). Ребенок уже способен слышать звуки на расстоянии 2-3 метров от него. Двухмесячные дети спят около 18 часов в сутки.

Малыш хорошо держит голову в положении лежа на животе, начинает переворачиваться на бок. Трехмесячный ребенок способен тянуться за игрушкой, ощупывать ее ладошкой. Кроха проявляет интерес к окружающему миру - разглядывает комнату, предметы обстановки, игрушки, прислушивается к звукам.

В положении лежа на животе ребенок опирается на ладони и пытается выпрямить локти,а лежа на спине - слегка приподнимает голову. Малыш делает первые попытки перевернуться со спины на живот. Ребенок с интересом разглядывает свои ручки, тянется к предметам, берет их, подносит к глазам и рту, трясет. Ребенок поворачивает голову в сторону источника звука, пугается резких звуков: раскидывает ручки в стороны, широко раскрывает глаза. Малыш стремится к общению: при появлении взрослых он начинает гулить и улыбаться

Источник